Range Rover Evoque во многом интересный автомобиль, хотя бы потому, что с конвейера он сошел в 2012 году. А значит, покупался на заказ, в то время их еще не продавали в России. Пробег приближается к 130 тысячам километров. В автосервис ПИК машину пригнали на контрольный осмотр. Контрольный осмотр Range Rover Evoque займет порядка 2.5 часов. Приступим.

Как проходит контрольный осмотр Range Rover Evoque

Объясним, что такое контрольный осмотр. Почему он занимает 2.5 часа? Контрольный осмотр подразумевает полную проверку всех систем автомобиля. «Смотреть» будем все, от подвески до мотора. Сначала поговорим с хозяином машины. Какие есть нарекания и проблемы? Не работает парктроник. Не работает Вебасто. Других неисправностей, на первый взгляд, нет. После контрольного осмотра мы занесем все рекомендации в заказ-наряд.

К подвеске претензий нет. Тормоза: замена тормозных колодок по кругу, замена задних тормозных дисков. Откроем капот: приводной ремень в плохом состоянии, уже ворсится. Замена приводного ремня и роликов. По регламенту – замена ремня ГРМ и роликов. Снимаем защиту двигателя. Есть ли течи масла? Течь масла – замена трубки подачи масла на турбину.

Заказать запчасти для автомобилей Рендж Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Редуктор – течь масла, снятие редуктора, замена прокладки. Парктроник: не работаю два задних датчика парковки, нужно снимать бампер, прозванивать косу, либо ремонт проводки, либо замена датчиков. Вебасто – в обрыве. Скорее всего, сгнили провода. Малярно-кузовному цеху тоже есть над чем потрудиться: ремонт, окраска заднего бампера и покраска левой задней двери. Компьютерная диагностика не выявила ошибок в работе двигателя.

Это хороший знак, менять EGR или ремонтировать турбину нет нужды. Контрольный осмотр завершен. Ремонт будем согласовывать с владельцем Range Rover Evoque. Провести его лучше в три этапа: сначала поменяем ремень ГРМ и приводной ремень. Затем займемся Вебасто, после парктроником и малярно-кузовными работами. Напоследок – устранение течей масла.