Сегодня нас посетил легендарный Ленд Ровер Defender, машине 13 лет, пробег 180 тысяч километров. Механику нужно провести контрольный осмотр. Компьютерная диагностика не понадобится. Электрики там минимум, как и датчиков. Приступим. Для начала расскажем об общих проблемах этого «монстра».

Ленд Ровер Defender Что выявил контрольный осмотр

Нужно сказать, что в городе не так много таких автомобилей. Да и приезжают в сервис они не так часто. Ломаются, конечно. Как без этого. Контрольный осмотр проводится, чтобы выявить поломку. Течь масла – явление для Ленд Ровер Defender распространенное. Топливный насос и стартер – менять доводилось. Замена ремня ГРМ – каждые 40 тысяч. Течь топлива с уплотнительных колец форсунок – ликвидировать тоже приходилось. Подвеска – неубиваемая.

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону  8 (812)

Хотя есть гонять по лесам и полям ремонт потребуется и ей. Контрольный осмотр занял чуть больше часа. Осмотрели подвеску, «заглянули» под капот. Рекомендации такие: люфт раздатки, течь масла с раздаточной коробки, течь масла с поддона двигателя. Больше нареканий нет. Ремонт произведем в несколько этапов. Устранять течь масла с поддона ДВС будем в выходные.