Ленд Ровер Discovery 3 приехал к нам на диагностику АКПП.  При движении – стук и биение при переключении передач. Пробег автомобиля свыше 160 тысяч километров, поэтому удивляться проблемам с АКПП не стоит. Особенно, если хозяин машины «забывал» про замену масла в АКПП. Рывки при движении – первый признак неисправности коробки. Иногда, достаточно просто поменять масло. Чаще – требуется ремонт АКПП.

Ленд Ровер Discovery 3  

После диагностических работ было принято решение снимать с Ленд Ровера Discovery 3 автоматическую коробку переключения передач. Судя по симптомам – потребуется ремонт гидротрансформатора. Чаще этот агрегат называют «бубликом». Автомеханикам предстоит провести работы по снятию кузова. Мероприятие очень ответственное. Первый этап: нужно слить масло АКПП. Обычно в нем задействованы сразу два автомеханика. Снимаются фары, фонари, решетка радиатора. Затем бампера, локеры, тормозные и топливные шланги. Бензобак. После нужно «лезть» под капот. Демонтируется корпус воздушного фильтра, всевозможные патрубки, аккумулятор. Расширительный бачок. Вся «лишняя» проводка - в сторону. Отметим, что кузов крепится к раме с помощью надежных винтов. Открутить их несложно. Механики сняли кузов. Теперь он висит на подъемнике. Теперь можно снимать АКПП. Без каких либо проблем. После разборки и дефектовки АКПП стало ясно, что нужен ремонт «бублика». Для тех, кто не знает, зачем нужен «бублик», расскажем.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812)

Гидротрансформатор автоматически изменяет крутящий момент двигателя. Если не вдаваться в подробности, гидротрансформатор состоит из трех основных элементов: турбина, насос, реактор. Чаще всего страдает турбины – выходят из строя сальники, подшипники или лопасти. Механик сняли гидротрансформатор, потребуется вскрытие, ремонт. После чего он будет аккуратно запаян. Перед установкой в «бублик» обязательно заливают трансмиссионное масло. Желательно – оригинальное. Сборка осуществляется в обратном порядке. Финальный этап – замена масла АКПП. Снятие АКПП занимает порядка 14 часов, с учетом того, что нужно «отрывать кузов». Ремонт гидротрансформатора – еще 10-12. После ремонта АКПП Ленд Ровера Discovery 3 биение и стуки прекратились. Что собственно показал тестовый заезд. Владелец машины остался доволен нашим ремонтом.