Хозяин Ленд Ровера Freelander 2 заметил капли масла под машиной. Поэтому поспешил в автоцентр, чтобы найти причину течи. После проведения диагностики стало ясно, что вытекает моторное и трансмиссионное масло. Нужна замена сальника гидротрансформатора АКПП, замена сальника коленвала и герметизация поддона двигателя. Приступаем к работе. Механику нужно снять АКПП. 

Ленд Ровер Freelander 2 Устраняем течь масла с АКПП

Ленд Ровер Freelander 2 за 5 лет успел проехать 37 тысяч километров, поэтому можно сказать, что владельцу машины не повезло. Случается, конечно. Но обидно. Течь масла АКПП, течь масла ДВС. Пугаться не стоит, мы исправим ситуацию. Механики управятся за 8-10 часов. На складе уже получены оригинальные сальники гидротрансформатора АКПП и коленвала. Герметик – тоже оригинальный. Автомеханику предстоит большая работа. Снять АКПП с Ленд Ровера Freelander 2 не так просто. Для начала нужно слить масло, из двигателя и АКПП, соответственно. Затем снимаются: корпус воздушного фильтра, различные патрубки, подстаканник. Двигатель откручивается от подушек, снимается подрамник.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

После этих мероприятий можно смело демонтировать АКПП и поддон ДВС. Поддон двигателя тщательно зачищается от старого герметика, затем замывается и сушится. В это время механик производит замену сальников. После этого на поддон ДВС наносится герметик. Мы рекомендуем заменить крепежные винты поддона, для надежности. Часто вместо старого поддона ДВС покупают новый, при демонтаже его легко повредить. Сборка осуществляется в обратном порядке. Поддон и АКПП замываются. В двигатель и автоматическую коробку передач заливается новое масло. Мастер проводит тестовый заезд, течи нет. Через два-три дня ждем Ленд Ровер Freelander 2 в «гости», на контрольный осмотр.