Диагностика и ремонт подвески чуть ли не самые востребованные услуги нашего автосервиса. В этом нет ничего удивительного. Стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки, рулевые тяги, рычаги подвески требуют замена намного чаще, чем, например, маслосъемные колпачки или турбина. К нам обратился хозяин Range Rover Sport, машина успела уже многое повидать, была выпущена с конвейера в 2008 году, пробег автомобиля составляет почти 156 тысяч километров. Недавно появились посторонние стуки в ходовой части. Диагностика подвески проводится на специализированной линии МАХА, затем будет произведен осмотр на подъемнике.

Range Rover Sport Что  показала диагностика подвески

Автомеханик рассказывает, что Range Rover Sport сделан на базе Ленд Ровер Discovery 3, поэтому у них одинаковые болячки подвески. Стуки в подвески могут появиться в результате различных неисправностей. Наиболее частые поломки можно легко перечислить: 

- Шаровые опоры;

- Стойки и втулки стабилизатора;

- Стабилизатор;

- Рулевые тяги и наконечники.

После проведения диагностики подвески на стенде МАХА и осмотра ходовой наш механик готов дать заключение.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ренж Ровер, а также их аналоги можно по телефону  8 (812)

Рекомендована замена передних верхних и нижних рычагов подвески, замена заднего стабилизатора. Это что касается подвески. Была обнаружена течь масла – с трубок охлаждения АКПП. Не лишним будет поменять противотуманные фары. Механик заносит рекомендации в заказ-наряд. Хозяин Range Rover Sport согласен произвести ремонт подвески и устранить течь масла. Машина записана на пятницу.