Хозяина Range Rover Sport беспокоит свист из-под капота. При этом никаких изменений в поведении автомобиля он не заметил. Заводится с пол-оборота, потери мощности нет, цвет выхлопных газов – не изменился. Чтобы узнать причину возникновения свиста владелец Range Rover Sport обратился в наш автосервис. Машине уже шесть лет, пробег – 90 тысяч километров. Найти причину свиста из-под капота – задача нашего диагноста.    

Range Rover Sport Откуда взялся свист из-под капота

Диагност открыл капот, завел двигатель. В туже минуту появился неприятный свист. Он хорошо слышен даже в салоне Range Rover Sport. Свистеть может турбина, ролики приводного ремня, впускной или выпускной коллектор. «Чек» не загорался. После проведения диагностических работ стало понятно, что свистит турбина. Тут нужно заметить, что на Range Rover Sport установлены сразу две турбины. Основная и дополнительная. Если основная турбина «не тянет», к работе подключается дополнительная. Собственно говоря, поэтому хозяин Range Rover Sport не ощутил изменений в работе двигателя.  

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Рендж Ровер, а также их аналоги можно по телефону  8 (812)

Различные неисправности турбины могут привести к печальным последствиям. Вытекающее из турбины масло может попасть в двигатель. Гидравлический удар загнет клапан или оторвет шатун. Либо произойдет возгорание – выйдут из строя сажевый фильтр или катализатор. Почему засвистела турбина? Ответить на этот вопрос можно только после снятия. Назовем пару версий: люфт штока, нарушена геометрия. Снять турбину с Range Rover Sport – операция трудоемкая. Многие владельцы автомобиля Ленд Ровер знакомы с таким понятием как «срыв кузова». Занимает этот процесс порядка 5-6 часов. Снимать турбину с Range Rover Sport будут во вторник утром. Источник свиста из-под капота найден, осталось разобраться с причинами появления посторонних звуков.