Range Rover Vogue «висит» на подъемнике специализированного сервиса ПИК. Недавно владелец машины обнаружил масляную лужу под машиной. Поэтому немедленно отправился в наш сервис, что провести диагностику течи масла. Автомобиль колесит по стране с 2008 года, пробег почти 102 тысячи километров. Автомеханики выяснили, какое масло вытекает – трансмиссионное. И почему течет масло с АКПП – виноват сальник гидротрансформатора.

Range Rover Vogue Устранения течи масла с АКПП

Итак, механику нужно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Казалось бы, операция простая. Замена сальника займет порядка 20 минут. Но вот загвоздка, чтобы добраться до сальника – нужно снимать автоматическую коробку переключения передач. С задачей механик справится за 8 часов. Хозяин Range Rover Vogue внес предоплату, приобрел сальник гидротрансформатора в нашем отделе запчастей. Оригинал. Аналогов не существует. Объясним почему: сальник рассчитан на долгую службу, его замена требуется очень редко. Поэтому аналоги производить просто невыгодно.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ренж Ровер, а также их аналоги можно по телефону  8 (812)

Снимать АКПП удобнее вдвоем. Наши автомеханик десятки раз проделывали эту операцию. Описать ее можно так: демонтируется выхлопная труба, подрамник, карданный вал. Затем сливается трансмиссионное масло – мы рекомендовали замену, но хозяин Range Rover Vogue отказался. Затем откручивается поддон АКПП. В принципе – на этом все. Можно аккуратно вытаскивать АКПП. После чего – снимается «бублик». Можно менять сальник гидротрансформатора. Сборка осуществляется в обратно порядке. Масло в АКПП «заливается» при помощи маслораздаточного пистолета. Затем на заведенном моторе выставляется уровень масла. Мастер проводит тестовый заезд, затем Range Rover Vogue снова вывешивается на подъемнике. Для контрольного осмотра. Течь масла АКПП – устранена.