На приборной панели Вольво S80 загорелся значок неисправности двигателя. Поэтому хозяин машины набрал телефон специализированного автоцентра, и записался на компьютерную диагностику работы двигателя. Автомобилю идет шестой год, за это время Вольво S80 успела проехать почти 130 тысяч километров. Нашему диагносту предстоит выяснить, почему загорелся «чек».  

 

Вольво S80 Почему горит "чек"

Отметим, что «чек» загорается только тогда, когда электронный блок управления двигателем фиксирует сбои или отклонения от нормы в работе мотора. Чтобы понять, почему загорелся «чек» зачастую достаточно провести компьютерную диагностику, считать коды ошибок. Оговоримся, что чтение кодов неисправностей дает направление поиска. Не более. В автоцентре «Победа» компьютерная диагностика проводится с помощью дилерского программного обеспечения VIDA. Нас часто спрашивают, из-за чего горит «чек». Диагност может только развести руками и назвать два десятка причин. Датчик кислорода, турбина, дроссельная заслонка, катализаторы – виновников может быть много! Компьютерная диагностика проведена. Ошибка по катализатору, ECM-P042009. Замена – мероприятие затратное.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Вольво, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Поэтому их часто вырезают и ставят пламегасители. После этого придется делать «прошивку мозгов». Что выберет владелец Вольво S80 – уже его дело, мы можем дать только рекомендации. Скажем так, тянуть с ремонтом не стоит, ездить на машине – можно. Но не очень долго. В один прекрасный момент двигатель просто не запуститься. «Чек» - ограничение мощности. На скорости в 40-50 км/час далеко не уедешь. Кстати говоря, проверить работу «катов» можно визуально. На хорошо прогретой машине – неисправный катализатор будет светиться красным – перегрев. Подведем итоги. Мы нашли причину неправильной работы двигателя. Предложили несколько вариантов ремонта владельцу Вольво S80. Выбор за ним.