К нам обратился хозяин Вольво XC 60, нужна диагностика подвески. В левой передней части подвески слышен постоянный гул. Гудит, как правило, ступичный подшипник. Машину уже загнали на подъемник. Механик приступил к осмотру. Вольво XC 60 уже шестой год колесит по стране. Сказать, что пробег большой – нельзя, почти 74 тысячи километров. Наши автомеханики всегда со всей серьезностью подходят к осмотру ходовой, с подвеской и тормозами шутить нельзя. Диагностика займет 30 минут.

 

Вольво XC 60 Как поменять ступичный подшипник

Диагностика подвески выявила неисправность – ступичный подшипник левого переднего колеса. По большому счету, гудеть там больше нечему. Нужна замена, люфт колеса – около 1 сантиметра. Кто-то скажет, что в этом нет ничего критичного, можно ездить. Это далеко не так. Не верьте. Более того, меняют их обычно парами. Замена ступичного подшипника займет чуть больше часа. Необходимые оправки, чтобы демонтировать и установить подшипник, есть в наличии. Пока механик снимает левое переднее колесо, вывешивает суппорт, демонтирует тормозной диск – мы расскажем, какой ступичный подшипник выбрать. На собственном складе запчастей представлен большой выбор. Для замены ступичного подшипника часто у нас покупают продукцию компаний SKF, SNR или FAG.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Вольво, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Последний производитель – хорошее сочетание цены и качества. Естественно, оригинальный подшипник Вольво тоже есть в наличии. Хозяин Вольво XC 60 приобрел ступичный подшипник FAG. Ступица уже снята, датчик ABS аккуратно отсоединен, повредить его легче легкого. Механик идет к прессу. Выбивать подшипник при помощи молотка – не наш метод. Есть специальные оправки. Через 15 минут подшипник запрессован в ступицу. Сборка проводится в обратном порядке. На этом ремонт подвески завершен. Мы заменили подшипник ступицы левого переднего колеса на Вольво XC 60. Гул пропал. Рекомендации: заменить подшипник ступицы правого переднего колеса.   

Интересный факт: гул в области колеса – явный признак того, что ступичный подшипник вышел из строя, нужна замена.