Контрольный осмотр проводится в том случае, если владелец автомобиля хочет выяснить полное и точное состояние автомобиля. Чем-то он похож на диагностику перед покупкой. С той разницей, что в диагностику перед покупкой входит четко определенный набор необходимых мероприятий. В то время как на контрольном осмотре проводится ведомый поиск неисправностей. Сегодня на контрольный осмотр к нам приехал автомобиль Вольво XC90. Машина сошла с конвейера в 2008 году, 176 тысяч километров – именно столько успел проехать автомобиль. Мастер загоняет машину на подъемник. 

  

Вольво XC90 Что выявил контрольный осмотр

Хозяин Вольво XC90 сообщил, что он не первый владелец. Купил не очень давно. Машина какое-то время больше стояла в паркинге, чем эксплуатировалась. Поэтому ему нужно узнать, в каком состоянии находится Вольво XC90. Нужен ли ремонт, сколько денег придется вложить? Чтобы проверить тормозную систему, амортизаторы и развал-схождение мы обычно прибегаем при помощи диагностической линии МАХА. Распечатка даст полную и целостную картину. Состояние ходовой – смотрит механик. Проверяет наличие течей: масло, антифриз, жидкость ГУР и так далее. Уровень технических жидкостей – тоже смотрит автомеханик. Затем механик снимает крышку ГРМ, чтобы оценить состояние ремня ГРМ, недавно менялся. Компьютерная диагностика проводится при помощи дилерского программного обеспечения, VIDA. Чтение кодов неисправностей – стандартная процедура, которая входит в контрольный осмотр. Пока диагност занят работой, механик снял защиту картера, точнее то, что от нее осталось. Отсутствует почти половина. 

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Вольво, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Зато болтается глушитель, частично сломаны крепления. Пора заполнять заказ-наряд. Отметим, что контрольный осмотр в автоцентре «Победа» занимает порядка 2,5 часов. Что же, наши рекомендации. Диагност не нашел ничего криминального, по крайней мере ошибок по работе двигателя нет. Что немаловажно. Тем не менее, ремонт Вольво XC90 нужен. Есть подтеки масла на крышке гидроблока и насосе гидроусилителя руля. Нужна замена задних ступичных подшипников и сайлентблоков задних поперечных рычагов. Вихревые заслонки впускного коллектора тоже требуют замены. Не помешает мойка радиатора и ремонт крепления глушителя. Желательно установить новую защиту картера. Замену опор двигателя – откладывать не стоит. На складе есть оригинальные запчасти. Качественные аналоги тоже в наличии. Хозяин Вольво XC90 согласовал ремонт в несколько этапов. Начнем с подвески, сегодня же.