Сегодня рассказываем о том, почему необходимо своевременно менять колодки, и какие симптомы подсказывают владельцу, что пора посетить сервис.

 

Потребовалась замена колодок Рендж Ровер

 

В ПИК приехал внедорожник Range Rover 2012 года выпуска с пробегом 300 000 км. Проблема заключалась в появлении вибрации при торможении. Такой симптом может возникает при разных неисправностях:

- Деформация тормозного диска, которая происходит из-за его перегрева;

- Нарушение балансировки колес. Как следствие, не компенсируется разность веса шин, появляется дисбаланс и вибрация при торможении.

 

Сделали визуальный осмотр и увидели, что тормозные колодки изношены. Требовалась их замена.

 

Почему нужно менять колодки Рендж Ровер

 

Колодки – это детали тормозной системы, за счет которых происходит торможение при взаимном трении с тормозными дисками. Состоят они из металла и фрикционных накладок. 

Как понять, что колодки вышли из строя?

- появляются посторонние звуки, так как появляется трение металла об металл;

- снижается эффективность тормозов, так как между колодкой и тормозным диском появляется зазор. Из-за этого педаль начинает проваливаться глубже. Это в конечном итоге может привести к потере тормозов.

 

Выход из строя колодок опасен, поскольку потеря тормозов может привести к аварийным последствиям. Если педаль начинает вести себя непредсказуемо, необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис для выявления причины неисправности. Если проблема в колодках, то их замена полностью решает вопрос.

 

 

 

Этапы замены колодок Рендж Ровер

 

На состояние колодок влияют по большей мере два фактора:

1. Естественный износ, который вызван усталостью металла. Под усталостью металла понимается появление трещин и царапин в процессе эксплуатации.

2. Стиль вождения. Если Вы часто прибегаете к резкому торможению, то вероятность заменить колодки раньше срока возрастает в разы. Дело в том, что сила трения увеличивается, поэтому выход из строя происходит быстро.

 

Замена тормозных колодок включает ряд этапов:

- Демонтаж колеса;

- Демонтаж суппорта;

- Демонтаж тормозной колодки и замена на новую;

- Сборка в обратной последовательности.

 

На такую работу уходит до 1 часа. Все зависит от опыта автомеханика. Мы управились за 30 минут.