Почему Ягуар не едет

Сегодня в наш автоцентр на ремонт АКПП приехал Jaguar XF 2012 года выпуска. Как делали ремонт рассказываем в статье.

С жалобой на то, что автомобиль заводится, но не едет обратился владелец Jaguar XF 2012 года выпуска. Мотор на автомобиле - 204 РТ, турбированный бензин. Стали выяснять, как именно проявляется проблема. Оказалось, что этому предшествовали пинки, пробуксовка и потеря тяги. Надо бы владелец обратился за помощью своевременно, то, вероятно, проблема была бы решена с меньшими потерями. 

Итак, важно понимать, что автомобиль заводится и не едет не только из-за проблем по АКПП. Также это может быть вызвано выходом из строя ручного тормоза. При проблемах с электрической частью, его может заблокировать. Кроме того, причиной может быть обрыв привода - из-за этого не происходит передача крутящего момента на колёса.

Стали делать диагностику и дефектовку, чтобы понять, что послужило причиной неисправности. Диагностика ошибок не показала. Сняли поддон АКПП и увидели капли антифриза и эмульсию. Это свидетельствует о поломке теплообменника, который мы заменили.

 

Из-за выхода из строя теплообменника Ягуар не едет

Теплообменник - это алюминиевый узел АКПП, который отвечает за ее охлаждение. В одной полости течёт масло, а в другой антифриз. Антифриз охлаждает масло до нормальной температуры для предотвращения перегрева коробки передач в процессе работы. 

Как понять, что теплообменник вышел из строя?

- Появляется индикатор, который свидетельствует о снижении уровня охлаждающей жидкости. Это происходит по причине коррозии на теплообменнике и уходе антифриза из него;

- Коробка передач перегревается при работе, поскольку антифриз не охлаждает масло.

Владелец автомобиля столкнулся с наиболее серьёзным последствием выхода из строя теплообменника. Машина перестала ехать. Масло потеряло свои смазывающие свойства при работе в предельных температурных условиях (120 градусов и выше), что привело к выходу из строя других элементов коробки передач, а именно: фрикционных дисков, резиновых уплотнений, насоса, обрезиненных поршней, сепараторной пластины. 

 

Ягуар не едет: как решили проблему 

Следует проверять состояние теплообменника каждые 150 тыс. км. Его выход из строя повлёк за собой износ других узлов АКПП, что, в свою очередь, привело к дорогостоящему ремонту. 

Ремонт занял около 5 дней, в ходе которых было сделано следующее:

- Компьютерная диагностика;

- Снятие коробки;

- Дефектовка;

- Промыв корпуса;

- Переборка муфт;

- Замена втулок;

- Переборка мехатроника;

- Установка нового теплообменника и фильтра;

- Замена охлаждающей жидкости.

Для проведения такого ремонта нам потребовался съёмник стопорных колец. В нашем Автоцентре есть специальный инструмент для проведения широкого спектра работ, поэтому при выходе из строя АКПП или других неисправностях автомобиля, мы сможем Вам помочь!