Гул, который возникает в автомобиле, может являться не просто неприятным раздражителем для владельца, но и серьезной проблемой, игнорировать которую нельзя. Самой частой причиной, вызывающей данную проблему, пожалуй, является неисправность ступичного подшипника.

 

Неисправность ступичного подшипника Range Rover

Ступица - важный элемент ходовой части автомобиля Range Rover. Подшипник, который встроен в нее, помогает ей вращаться на оси. Ресурс ступицы значительно больше, чем у подшипника. Поэтому необходимо проводить регулярную диагностику.

На неисправность подшипника ступицы могут указывать:

  • вибрация, которая отчетливо ощущается при езде;
  • гул;
  • хруст;
  • мотание по сторонам во время езды по прямой ровной дороге;
  • завывание автомобиля на поворотах;
  • ощутимый перегрев ступицы.

 Обслуживание Range Rover наш мастер начал с механической диагностики, которая показала наличие люфта. Следовательно, на данном автомобиле необходимо произвести замену ступичного подшипника.

Ступичный подшипник Range Rover

Ступичные подшипники представляют собой закрытую конструкцию. Именно поэтому автовладельцы используют их практически до износа, ведь замена смазки не требуется. Но при этом нужно учитывать важность своевременной замены ступичного подшипника, так как он отвечает за безопасное движение, под действием ощутимых нагрузок. Вовремя не замененный подшипник может привести к аварии, вызванной «заклиниванием» руля, нарушением работы поворотного кулака и другими деталями подвески.

Износ этой детали практически неизбежен. Среднего срока службы у элемента как-такового нет - все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Но в любом случае владельцам автомобилей с пробегом от 100.000 километров стоит обращать особое внимание на ступичный подшипник.

Этапы замены ступичного подшипника Range Rover

При замене ступичного подшипника наш мастер использовал специальный инструмент, который применял для снятия старого подшипника. Хотим обратить особое внимание на то, что при демонтаже часто возникают основные трудности, связанные с прикипанием подшипника, закисанием нижнего болта.

Этапы ремонта такие:

  1. Снимаем диск с переднего колеса, ослабляем ступичную гайку;
  2. Вывешиваем колесо на домкрате:
  3. Подвязываем суппорт к элементу подвески;
  4. Откручиваем, затем производим снятие тормозного диска;
  5. Удаляем стопорное кольцо;
  6. Удаляем старый подшипник;
  7. Обслуживаем посадочное место, наносим новую смазку;
  8. Используя съемник, устанавливаем новый подшипник;
  9. Фиксируем его, закрепляем на оси;
  10. Выставляем необходимый уровень люфта.
  11. Заводим машину, чтобы убедиться, что посторонние шумы отсутствуют.

По времени ремонт занимает от 2-х до 4-х часов на одну сторону.